Обновленные S-MAX, C-MAX и Ford Mustang европейской комплектации возглавляют новый модельный ряд Ford в Париже

.

Обновленные S-MAX, C-MAX и Ford Mustang европейской комплектации возглавляют новый модельный ряд Ford в Париже

ПАРИЖ, 2 октября 2014 г. — Мировая премьера полностью обновленного Ford S-MAX — элегантной и оригинальной новой версии передового семиместного спортивного мини-вэна — состоялась на Парижском автосалоне 2014 г. Ford S-MAX красуется в первых рядах современной линейки моделей Ford Motor Company. В Париже Ford также впервые показал публике элегантные обновленные мини-вэны C-MAX и Grand CMAX, в которых было значительно улучшено топливную экономичность, комфорт и плавность хода, а также новый Ford Mustang в европейской комплектации — эта модель впервые за пятьдесят лет с начала ее производства начнет продаваться в европейском регионе. Полностью обновленный престижный кроссовер Ford Edge впервые демонстрируется на европейском автосалоне. Он станет изысканным, высокотехнологичной и вместительной ведущей моделью в линейке SUV в 2015 году, когда он окажется в европейских дилеров. Еще одним дебютантом Парижского автосалона является обновленный Ford Focus ST, который стал еще более оживленным и изысканным, чем когда-либо. Впервые для этой модели предлагается выбор между бензиновым или дизельным высокомощными двигателями. «Согласно плану европейской трансформации Ford, разработанным в 2012 году, мы должны выпустить по крайней мере 25 новых автомобилей за пять лет; но мы превысим этот план в конце 2015 года, когда на рынке будут уже 30 автомобилей, — заявил Стивен Оделл (Stephen Odell), исполнительный вице-президент Ford в Европе, Ближнем Востоке и Африке. — Обновлены C-MAX и Focus ST предложат клиентам наши последние достижения в области дизайна, технологий и динамики, после чего полностью обновлены SMAX и Edge продемонстрируют иную ряд наших достижений, а затем, наконец, в Европу прибудет долгожданный Mustang».

Неповторимая привлекательность полностью обновленного S-MAX

Полностью обновленный Ford S-MAX остается верным духу первой версии, предлагая стильный дизайн, удовольствие от вождения и передовые системы, не жертвуя при этом пространством, гибкостью использования и топливной экономичностью.
S-MAX выйдет в продажу в Европе в следующем году и представит европейским автомобилистам адаптивная система рулевого управления Ford (Ford Adaptive Steering) с передаточным числом, что непрерывно меняется в зависимости от скорости автомобиля. Такая система превратит езду по извилистым дорогам на наслаждение.
Новая задняя подвеска с конструкцией «Integral Link», в которую входят алюминиевые компоненты с пониженной массой, помогает достичь ведущей в классе динамики управления и значительно улучшить комфорт и плавность хода.
Тихая и легкая езда в крейсерском режиме достигается благодаря использованию ряда новых быстро реагирующих и мощных силовых агрегатов, в частности нового двигателя 1,5 л 160 л.с. и EcoBoost 2,0 л 240 л.с. По прогнозам уровень выброса CO2 для дизельных версий снизится на семь процентов, а дизельная гамма будет включать TDCi 2,0 л 120 л. с. и модернизированные TDCi 2,0 л 150 и 180 л.с. Будет впервые предложено интеллектуальную систему полного привода (Ford Intelligent All-Wheel Drive).
S-MAX станет первым Ford в мире, оснащенным динамическими светодиодными фарами (Ford Dynamic LED Headlamps) с незасліплюючим дальним светом (Glare-Free Highbeam), которые дают максимально яркий свет, не мешая другим участникам дорожного движения. Технология Ford Pre-Collision Assist, которая пока что не имеет аналогов в этом сегменте автомобилей, поможет уменьшить силу столкновений даже на скорости, типичной для автомагистрали.
Аэродинамический и спортивный кузов дополняется изысканным и элегантным салоном с динамичным дизайном и повышенным уровнем комфорта. В частности, в салоне установлены передние мультиконтурные сиденья (Ford Multi-Contour Seats), что является новинкой в сегменте, и отдельную климатическую систему для задних пассажиров. Полностью обновленный S-MAX предлагает 32 комбинации мест для пассажиров и груза, а также сиденья второго и третьего ряда с системой складывания Easy-Fold, которая тоже является новинкой в сегменте. К другим удобствам относятся система связи и голосового управления SYNC 2, багажные двери, которые можно открыть, не прикасаясь к ним рукой, и лучшая в классе грузовместимость.

Улучшенный дизайн и экономичность для C-MAX

C-MAX, обновленное семейство мини-вэнов Ford, может похвастаться новыми, более плавными и аэродинамичными линиями кузова. К основным элементам обновленного дизайна принадлежат фирменная передняя решетка в форме перевернутой трапеции, фары головного освещения с более элегантными линиями и передние противотуманные фонари, стали длиннее и форма которых стала ближе к прямоугольнику.
Мастерски и изящно обновленный салон имеет меньше кнопок и переключателей, а отделка повышенного качества и новые сатинированы и хромированные детали придают ему более современного вида, с чистыми линиями и поверхностями. В обновленных мест для хранения вещей относятся центральная консоль с измененным дизайном, которая включает вещевой отсек и сдвижной подлокотник, а также удобнее отделение для перчаток и глубже отделение на щитке приборов.
Кроме того, в этих моделях впервые для сегмента мини-вэнов будут представлены передовые технологии, в частности багажные двери, которые можно открыть, не прикасаясь к ним рукой. В обновленных автомобилях также будет установлена система Ford SYNC 2. Инженеры смогли улучшить показатель шума, вибрации и плавности хода благодаря использованию толще стекла, уплотнителей с усиленным шумоподавлением и применению акустического демпфирования в моторном отсеке.
Семейство C-MAX будет впервые оснащен новым двигателем Ford — бензиновым EcoBoost объемом 1,5 л и дизелем TDCi ECOnetic 1,5 л 105 л.с., который по предварительным расчетам должен обеспечить уровень выброса CO2 99 г/км для пятиместного C-MAX.*

Культовый Ford Mustang для Европы

Обновленный Ford Mustang в версиях фастбэк и кабриолет предложит динамику и комфорт мирового класса, а также классические элементы дизайна Mustang, включая аэродинамический профиль, рельефные задние фонари в форме трех полосок и фирменную переднюю решетку в форме трапеции с дизайном, имитирующем пасть акулы. На Парижском автосалоне состоится премьера Mustang в европейской комплектации, включая измененные задние фонари, боковые зеркала и обновленные элементы капота.
Внешний вид, управляемость и звуки, которыми сопровождается поездка на Ford Mustang, создают то базовое, интуитивное чувство, по которому вы узнаете Mustang даже с закрытыми глазами. Отмеченный наградами двигатель Ford V8 5,0 л производит 418 л. с. мощности и 524 Нм крутящего момента. Чтобы удовлетворить требования европейских потребителей к топливной экономичности и выброса CO2, к V8 присоединился полностью обновленный двигатель EcoBoost 2,3 л, который привносит в Mustang передовые технологии. Мощность этого турбомотора составляет 314 л.с., а крутящий момент — 434 Нм.
В обновленном Ford Mustang установлен полностью модернизированные переднюю и заднюю подвески, а также шасси со стандартным спортивным настройкам (Performance Pack) для Европы. Впереди новый подрамник помогает сделать передние структурные элементы жестче, одновременно уменьшая массу и образуя надежную основу для более прогнозируемого управления колесами, что улучшает управляемость, рулевое управление и плавность хода.
Новая передняя подвеска типа «Макферсон» с двойными шаровыми шарнирами также дает возможность использовать большие и мощные тормоза. Для обеих версий Mustang: с 2,3-литровым EcoBoost и GT с двигателем V8 — также устанавливаются высокомощные тормоза в комбинации со стандартными для Европы 19-дюймовыми колесными дисками.

Престижный кроссовер Ford Edge

Полностью обновленный Ford Edge предложит передовые новые технологии, когда он присоединится к обновленного Kuga (SUV среднего размера) и полностью обновленный EcoSport (компактного SUV). Эта модель является третьим пунктом плана экспансии Ford на европейском рынке моделей SUV.
Как и полностью обновленный S-MAX, Edge получит адаптивное рулевое управление Ford, а также представит Европе технологию активного подавления шумов, которая использует три микрофона в салоне и генерирует противоположные звуковые волны, направленные через аудиосистему. Эта технология помогает оптимизировать уровень звука двигателя и улучшить звуковой комфорт в салоне.
Европейские покупатели Edge смогут выбрать одну из двух версий дизельного двигателя Ford Duratorq TDCi 2,0 л: версию мощностью 180 л. с. с крутящим моментом 400 Нм и прогнозируемым уровнем выброса CO2 149 г/км, которая устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и версию мощностью 210 л. с. с крутящим моментом 450 Нм и прогнозируемым уровнем выброса CO2 159 г/км, которая устанавливается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с лепестковыми переключателями (для ручного режима переключения передач).

Наиболее передовой Ford Focus ST

Наиболее передовой Focus ST за всю историю этой модели предлагает новые технологии управления шасси, специально настроенную подвеску и рулевое управление, а также шины со специально подобранными под эту модель техническими характеристиками, которые обеспечивают еще более быстрые и четкие реакции автомобиля на действия водителя и сбалансированную, комфортную управляемость. Впервые для этой модели покупателю предложен выбор из двух мощных двигателей: бензинового и дизельного.
Первый дизельный Focus ST поднял повседневную практичность на новый уровень, результатом чего стал заряженный Ford с самым низким расходом топлива и низким уровнем выброса CO2 за всю историю компании. 2-литровый TDCi мощностью 185 л. с. обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды, потребляет 4,2 л/100 км и выбрасывает в атмосферу 110 г/км углекислого газа.*
Для ценителей бензиновых двигателей предлагается 2-литровый EcoBoost 250 л.с. Он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, расход топлива составляет 6,8 л/100 км, а уровень выброса CO2 — 159 г/км. Обе версии впервые оснащен системой Auto-Start-Stop, которая снижает потребление топлива двигателем EcoBoost на 6 процентов и превращает этот автомобиль на бензиновый Focus ST с невиданно низкой топливной экономичностью.
«Эти замечательные новые автомобили инициируют начало периода, что, по моему мнению, станет еще одним большим годом для Ford of Europe, — сказал Оделл. — 2015 год станет годом важных шагов в процессе трансформации модельного ряда Ford of Europe».

О компании:
ООО «Виннер Импортс Украина, Лтд» — официальный импортер автомобилей Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover и Porsche в Украине.Свою деятельность компания начала в 1992 году и является однимииз лидеров автомобильного бизнеса в Украине с отличной репутацией и мировым стандартам качества. Десятки наград и побед в национальных бизнес-рейтингах, автомобильных конкурсах красноречиво свидетельствуют о высоких стандартах работы и прогрессивный подход к ведению бизнеса в Украине. Дилерская сеть насчитывает 60 центры по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей пяти брендов по всей Украине.
Подробнее о «Виннер» на www.winner.ua.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Владимир Петрук,
менеджер по рекламе и PR Ford
044 585 63 00 (вн. 2460),
vpetruk@winner.ua